Иногда возникают ситуации, когда только что приобретенный автомобиль вместо радости доставляет новоиспеченному автовладельцу одни расстройства. Постоянные поломки, обнаруженные дефекты лакокрасочного покрытия, попадание воды в салон - вот неполный перечень неприятностей, с которыми может столкнуться покупатель нового автомобиля в уже первое время эксплуатации.
Федеральный закон "О защите прав потребителей" дает возможность вернуть некачественный автомобиль продавцу, взыскав с него все понесенные расходы, связанные с приобретением автомобиля, в том числе расходы на приобретение полиса ОСАГО и оплату пошлины за постановку автомобиля на учет.
Естественно автодилеры не спешат принимать обратно автомобиль с выявленными дефектами, который из нового превратился в "б/у", а возвращать нужно стоимость нового! Поэтому зачастую единственный путь, который позволит вернуть деньги - судебный процесс с продавцом.
Закон "О защите прав потребителей" позволяет вернуть автомобиль в следующих случаях:
1. В течении 15 дней с момента покупки автомобиля при выявлении в нем любого недостатка.
2. При обнаружении существенного недостатка.
3. Если автомобиль простоял в ремонте более 30-ти дней в течении года.
4. Если дилер отказал в гарантийном ремонте.
5. Если поломка не устранена дилером в течении 45 дней.
Мы поможем вернуть некачественный автомобиль дилеру в Ростове-на-Дону и Краснодаре, организуем досудебное урегулирование проблемы, организуем экспертизу по установлению недостатков автомобиля, проведем судебный процесс и получим денежные средства с автосалона!