Иногда возникают ситуации, когда только что приобретенный автомобиль вместо радости доставляет новоиспеченному автовладельцу одни расстройства. Постоянные поломки, обнаруженные дефекты лакокрасочного покрытия, попадание воды в салон - вот неполный перечень неприятностей, с которыми может столкнуться покупатель нового автомобиля в уже первое время эксплуатации.

Федеральный закон "О защите прав потребителей" дает возможность вернуть некачественный автомобиль продавцу, взыскав с него все понесенные расходы, связанные с приобретением автомобиля, в том числе расходы на приобретение полиса ОСАГО и оплату пошлины за постановку автомобиля на учет.

Естественно автодилеры не спешат принимать обратно автомобиль с выявленными дефектами, который из нового превратился в "б/у", а возвращать нужно стоимость нового! Поэтому зачастую единственный путь, который позволит вернуть деньги - судебный процесс с продавцом.

Закон "О защите прав потребителей" позволяет вернуть автомобиль в следующих случаях:

1. В течении 15 дней с момента покупки автомобиля при выявлении в нем любого недостатка.

2. При обнаружении существенного недостатка.

3. Если автомобиль простоял в ремонте более 30-ти дней в течении года.

4. Если дилер отказал в гарантийном ремонте.

5. Если поломка не устранена дилером в течении 45 дней.

Мы поможем вернуть некачественный автомобиль дилеру в Ростове-на-Дону и Краснодаре, организуем досудебное урегулирование проблемы, организуем экспертизу по установлению недостатков автомобиля, проведем судебный процесс и получим денежные средства с автосалона!